Вопрос:
1.Вопрос
служба доставки помяла мою коробку, я знаю что вы не виноваты, но я готовил подарок другу, а теперь это будет не подарок а разочарование, помогите мне
2.Вопрос.
я ожидал то, что доставка будет вовремя, но доставка была на 2 дня позже, неприятно.. как мне быть.
3.Вопрос.
Можно ли купить часть комплектации, я несколько потерял на бурной вечеринке, поможете?
4.Вопрос.
У меня есть предложение к механике игры, вы его можете рассмотреть?
5.Вопрос.
Будут ли какие то акции и спец предложения?
6.Вопрос.
У меня вопрос по сотрудничеству, куда написать вам?
Ответ:
1.Ответ.
Каждая посылка страхуется на полную сумму, проверяйте товар при получении не уходя с пункта выдачи — если вас что-то не устроит, оформите возврат посылки и сообщите нашему менеджеру — мы вышлем другой экземпляр и упакуем его еще лучше!
2.Ответ.
Мы не можем повлиять на работу транспортных компаний и если посылка задерживается, вы можете написать претензию об этом в службу доставки которую выбрали.
3.Ответ.
Покупка комплектации по частям пока не предоставляется нашими услугами, однако мы постараемся вам помочь с этой проблемой — обратитесь к вашему менеджеру!
4.Ответ.
Каждый отзыв и предложение от наших клиентов обязательно рассматривается и обсуждается нашей командой — результат вашего комментария будет виден в новых партиях выпущенной игры, если наша команда сочтет данное введение уместным.
5.Ответ.
Мы будем стараться расширить свою медийную сферу в данном вопросе и выслушаем каждое ваше предложение.
6.Ответ.
Вы можете обратиться на один из почтовых адресов:
entertainment@trio-z.ru
trioz.ent@gmail.com